Уважаемые читатели наверно многие из Вас сталкивались с ситуацией, когда машина не едет или попадали в аварию, после которой перемещаться на автомобиле невозможно.
Что можно сделать в этом случае. Существует несколько способов решения проблемы:
1) попытытаться произвести ремонт непосредственно на месте поломки автомобиля;
2) позвонить другу и попытаться на тросу дотянуть автомобиль до дома, места стоянки или парковки,
или до ближайшего автосервиса;
3) вызвать эвакуатор.
Столкнувшись с этой проблемой летом этого года (попал в аварию, с очень сильным ударом в левую переднюю часть автомобиля, после которого у моего автомобиля заклинило колесо), и здраво поразмыслив я все же решил вызвать эвакуатор. Так как телефона службы эвакуации естественно у меня с собой не было, первое, что мне пришлось сделать обзвонить друзей, которые могли посмтреть телефоны в интернете. Ну и как всегда получается - кто то не дома, кто не может, вообщем, слава богу, один друг мне помог - сказал пару телефонов.
Позвонив по одному из номеров мне ответил в трубку заспанный мужской голос - “Алло, служба эвакуации! слушаю!”. Я сообщил, что нахожусь на Варшавском шоссе, д 128, попал в аварию, заклинено колесо. На что, я получил однозначный ответ, что сейчас выехать не сможет, только если завтра.
По другому номеру, мне сообщили, что стоить эвакуация будет 1800 рублей, и после моего согласия,
меня попросили перезвонить через 10 минут, т.к. оператору необходимо время на то, чтобы выяснить какая
машина сейчас свободна. Перезвонив через 10 минут, мне сообщили, что эвакуатор выехал и скоро приедет.
Прождав около часу этот эвакуатор, я решил позвонить снова в эту контору, где мне сообщили, что машина,
которая двигалась ко мне сломалась, и что направить эвакуатор ко мне сегодня они уже не смогут.
Находясь уже на пике нервного напряжения, я позвонил по третьему телфону, где приятный женский голос
мне ответил: “Служба эвакуации “Подорожник” здравствуйте!”, нервы мои немного расслабились. Меня подробно распросили, о происшествии, весе машины, наличии неисправностей, куда мне необходимо осуществить доставку. Сообщили сразу же стоимость и время прибытия автомобиля эвакуации ко мне (около 30 минут); конечно же, имея уже опыт, я сразу же предупредил, что если через 30 минут машины не будет, то от их услуг я откажусь, на что получил заврения, что эвакуаторы компании “Подорожник” всегда приезжают вовремя, и что это является частью корпоративной политики компании.
И действительно, ровно через 30 минут эвакуатор уже был на месте.
Водитель объяснил, что с заклининым колесом, лучше сразу отвезти машину в сервис, так как при погрузке разгрузке с эвакуатора ходовая часть испытывает нагрузки, и если отвезти автомобиль до дома, то при следующей погрузке ходовой части можно нанести дополнительный ущерб. Сев в кабину эвакуатора мы доехали до ближайшего сервиса. По дороге водитель объснил мне, что больших компаний оказывающих услуг эвакуации очень мало и основную массу их составляют компании с 3 эвакуаторами и менее, которые либо постонно находятся в работе и ищут заказы с наибольшей прибылью для себя, с чем я и столкнулся во второй компании, в которой сообщили, что эвакуатор сломался, либо как у первой компании, наооборот не работают, потому что компания состоит из одного человека, который отработал 4 часа в день и пошел домой отдыхать.
Рассказал конечно он и о компании “Подорожник”- парк машин - 8 шт., плюс партнерские контакты с еще двумя крупными конторами: “Ваш буксир” и “Московская служба эвакуации”, которые забирают выполнение принятого заказа на себя в случае занятости всех восьми машин.
Разгрузив на сервисе мой автомобиль, водитель передал мне визитку их компании и сообщил, что при следующем обращении, в случае необходимости осуществить вызов эвакуатора, не дай бох конечно, будеть действовать скидка в размере 5%.
С уважением,
Пудовкин К.В.